29.05.13 в 12:55

Работа БелЖД: новый график движения поездов, отсутствие кондиционера в вагонах и штрафы в электричках

В редакцию prodano.by поступило несколько сообщений от читателей о работе Белорусской железной дороге.

Первое сообщение касается масштабных изменений в движении пассажирских поездов. «Этот шаг был аргументирован необходимостью ремонта технического парка, в котором обслуживались раньше поезда. В итоге поезда по некоторым маршрутам вовсе сняли. Причем те, которые были востребованы у населения. Сняли поезд Гродно-Унеча и Минск-Полоцк. К примеру, вместо поезда Минск-Полоцк ввели поезд Минск-Витебск (следует через Полоцк). Только время отправления и прибытия состава стало неудобным. Но главная проблема, что на многих станциях поезд теперь не будет останавливаться. В итоге на участке Молодечно-Полоцк на многих станциях будут останавливаться только дизеля», - пишет наш читатель. И задается вопросом: почему в своих изменениях Белжд не учло интересы населения?

Второй читатель удивляется, почему в электричках не продают билеты, а сразу выписывают штрафы. «БелЖД не перестает удивлять. Как выяснилось, в электричках нельзя купить билет, ревизоры сразу же выписывают штраф. К примеру, в дизелях можно приобрести «квиток» (плюс комиссионный сбор). Почему же тогда в электричках не применяется подобная практика? Во-первых, не на всех станциях, на которых останавливается поезд, работают билетные кассы. Во-вторых, некоторые пассажиры просто не успевают купить билет, опаздывая на поезд. И каково же их удивление, когда от них требуют оплаты штрафа в размере 0,5 базовой величины. В связи с этим возник вопрос: почему в электричках не продают билеты, а сразу выписывают штраф?». Если учесть, что сейчас начался дачный сезон и школьные каникулы, то вопрос весьма актуален.

Третье сообщение наших  читателей посвящено фирменному поезду Минск-Киев "Белый аист". «Почему в этом поезде не работает кондиционер?», - спрашивает читатель. «Остался недоволен поездкой в плацкартном вагоне фирменного поезда. В сильную жару в вагоне не работал кондиционер. Пришлось всю ночь ехать в "бане". Не кажется ли руководству Белжд, что в фирменном поезде не помешало бы установить кондиционеры во всех вагонах?», - сокрушается наш читатель.

Эти сообщения вызвали бурное обсуждение читателей и собрали достаточно много комментариев, что говорит об актуальности затронутых тем. 

Напомним, каждый читатель имеет возможность прислать свою новость или фотографию, которые оперативно будут размещены на сайте. Также можно отправить описание проблемы, с которой пришлось столкнуться. Журналисты prodano.by помогут найти решение возникших вопросов.

Пояснение журналиста

Читатели prodano.by прислали в редакцию несколько сообщений касательно работы Белорусской железной дороге. Первое сообщение касается масштабных изменений в движении пассажирских поездов. Из-за нововведений многие пассажирские поезда перестали останавливаться на небольших станциях. "Почему в своих изменениях Белжд не учло интересы населения?", - спрашивает автор сообщения. Второй читатель удивляется, почему в электричках не продают билеты, а сразу выписывают штрафы. Третье сообщение посвящено фирменному поезду Минск-Киев "Белый аист". «Почему в этом поезде не работает кондиционер?», - спрашивает читатель. 

Работа БлЖД вызывает немало вопросов. Масштабные изменения движения пассажирских поездов лишь только добавило вопросов. К примеру, читатели жалуются, что из-за нововведений электрички по направлению Минск-Молодечно стали переполненными. И подобных проблем, которые требуют незамедлительного решения, хватает во всех регионах республики. 

Решение

За комментарием мы обратились в пресс-службу Белорусской железной дороги. В ближайшее время специалисты должны ответить на вопросы наших читателей. 

Подробнее
Комментарии 0